Проститутка Екатеринбург улица Южная автовокзал
правильно, до “тучной” эпохи, когда, собственно, и был похо-ронен заживо. Завод пережил четырех царей, всех генсеков, революцию, две мировые войны, но не смог пережить чумы постперестроечных “менеджеров”, которые и загнали его в могилу. Раньше завод выпускал станки и отличался уникальными производствами, которыми по праву гордилась бы любая страна, но в постъельцинскую эпоху единственное, что интересовало новых хозяев жизни, – это не сам завод и уж тем более не люди, которые на нем работали, а земля, которую он занимал. За нее сейчас и идет нешуточная грызня над трупом предприятия, про которое все давно забыли. “Бизнесменам” нужно как можно скорее вышвырнуть бренные останки, дабы они не занимали золотую столичную земельку. Стоит ли удивляться, что на месте бывших цехов “Дальзавода” построят пивной ресторан и торговые центры – то есть то, без чего рабочие и их семьи явно не смогут обойтись? Что касается ремонта кораблей ТОФ, то всё не так печально: и для них найдется какой-нибудь закуток, тем более что кораблей этих, пенсионного возраста, не так уж много и осталось. А в перспективе и их наверняка «оптимизируют» «эффективные менеджеры», и российский флот в скором времени сравняется с северокорейским или тайваньским. Интим массаж на дом Москва.
Медленно, словно во сне, они повернулись друг к другу, да так и замерли. Глава 16. — В чем дело, Ярослав? — спросила она капризно-требовательным тоном. — Так, ни в чем, — сдавленно ответил Ярослав. — Просто, похоже, у нас был мотив. — Ну, это долгая история. Частично ее, наверное, все знают от Генриха, если он что-то рассказывал. Проститутка Екатеринбург улица Южная автовокзал.— Попозже, ладно? Сейчас надо бы сходить в пансионат, купить на обед овощей. — Ладно, давайте я схожу, — великодушно согласился Марк.
Вы прочитали статью "Вип проститутки Санкт-Петербурга"